-ѕодписка по e-mail

 

 -÷итатник

ѕривет, »нквизици€! - (1)

"ћир вам, православные!" (с) "”головный приговор за фразы «бог – ...

“айне - (0)

“айне ƒоброе утро, мо€ мила€ тайна!!! «а окном совсем темно, и € не могу пон€ть, каким будет за...

... - (0)

! когда нет собственных мыслей, люди читают чужие афоризмы...

ѕросто нет слов. :) - (1)

—тих! “ак надо дальше пойти, надо со всеми праздниками разбиратьс€, вз€ть, к примеру, старый ...

Ћюблю —импсонов :) - (2)

÷итаты √омера —импсона (Homer Simpson) http://messiah.at.ua/_nw/0/88493.jpg 1. ≈сли действите...

 -¬идео

ћосква
—мотрели: 21 (12)
Ѕелые розы
—мотрели: 44 (5)
√имн ———–
—мотрели: 105 (1)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ’мурое_радио

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.01.2004
«аписей: 3845
 омментариев: 37768
Ќаписано: 48376

“еле смерть.

ѕонедельник, 20 ‘еврал€ 2006 г. 12:57 + в цитатник
¬ рассылке газета ру, эта новость была продублирована раз семь. » €вно специально.
¬идимо у мен€ должна проснутс€ совесть и жалость. Ўас!!! ћне совершенно все равно какие и сколько каналов разар€тс€ или сократ€т вещание.
—мотерть все равно нечего. –азве что дибильные наши сериалы и до смерти наевший плоский российский юмор.
ƒа же если останетс€ три - четыре канала, и хорошо.

„итирую польностью:

“екст: —тепан —амсонов, ћихаил  раснов ‘ото: Reuters


ѕрин€тие нового закона "ќ рекламе", отложенное на 22 феврал€, ударит по независимым телекомпани€м и остановит развитие негосударственного телевидени€. “аковы последстви€ сокращени€ рекламного времени на 15%. “елекомпании уже говор€т о невозможности выполнить свои об€зательства перед рекламодател€ми.



√осдума решила отложить рассмотрение закона Ђќ рекламеї в третьем чтении на 22 феврал€. ”частники рекламного рынка не сомневаютс€, что законопроект будет прин€т без существенных поправок и вступит в силу с 1 июл€ 2006 года. "— этого момента начнетс€ так называемый Ђпереходныйї период по сокращению эфирного времени рекламы на телевидении.
— 1 июл€ 2006 года по 1 €нвар€ 2008 года реклама на “¬ сократитс€ на 15% в сутки, или на 20% в час.

— 1 €нвар€ 2008 года эфирное врем€ рекламы на “¬ будет сокращено еще раз. ¬ целом с текущих 15 минут рекламы в час к 1 €нвар€ 2008 года мы придем к 9 минутам в часї, Ц по€снил помощник заместител€ председател€ комитета √осдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму ≈вгений Ќиколаев.

ѕродавцы рекламного телевизионного времени уже готов€тс€ к новому закону. ќдин из крупнейших музыкальных телеканалов –оссии MTV за€вил, что прин€тие закона не позволит ему выполнить услови€ контрактов по предоставлению рекламного эфирного времени.
Ђ¬ случае прин€ти€ нового закона и с момента вступлени€ закона в силу «јќ ЂЁнерги€ “¬ї (владеет лицензией на вещание в –оссии под брендом MTV. Ц Ђ√азета.Ruї) не сможет выполн€ть в полном объеме свои об€зательства по размещению рекламных материалов в эфире телеканала ЂMTV: ћузыкальное “елевидениеї. “аким образом, мы будем вынуждены отказатьс€ от исполнени€ своих об€зательств по размещению рекламных материалов на услови€х, установленных соответствующими договорамиї, Ц говоритс€ в поступившем в Ђ√азету.Ruї сообщении Ћеонида ёргеласа, гендиректора группы компаний MTV –осси€.

–анее с аналогичным обращением выступила компани€ Ђ¬идео »нтернешнлї Ц главный продавец телевизионного рекламного времени на российском телевидении. Ђћы разослали своим клиентам уведомлени€, в которых предупредили их о том, что заключенные контракты подлежат расторжению, а из-за сокращени€ эфирного времени рекламы на телевидении ее стоимость должна быть увеличена пропорционально сокращению эфирного времени. ћы уже получили ответ от р€да наших клиентов. ¬се они относ€тс€ к сложившейс€ ситуации с пониманиемї, Ц сказал Ђ√азете.Ruї представитель Ђ¬идео »нтернешнлї јнтон „арник.

¬прочем, компании-клиенты Ђ¬»ї говор€т о том, что пока никаких мер в св€зи с этим не принимаетс€. ЂProcter&Gamble с Ђ¬»ї давние и хорошие партнеры. —ейчас слишком рано что-либо говорить о ситуации. ”точнить свою позицию мы сможем после встречи и обсуждени€ вопроса с представител€ми этой компанииї, Ц сообщил Ђ√азете.Ruї  онстантин ƒубинин, менеджер по внешним св€з€м P&G в –оссии. Ђѕока никаких действий не предпринимаетс€ї, Ц отметил и ƒмитрий —кибицкий, начальник пресс-службы Ђјльфа-Ѕанкаї.

Ёксперты отмечают, что возникша€ ситуаци€ Ц это форс-мажор, поэтому, скорее всего, она будет урегулирована мирным путем. Ђ»нформаци€ о подготовке нового закона Ђќ рекламеї по€вилась уже давно, но сама дата его вступлени€ (1 июл€ 2006 года) стала известна совсем недавно. ѕоэтому, скорее всего, сложивша€с€ ситуаци€ может быть расценена как форс-мажорї, Ц считает ¬€чеслав „ерниховский, советник президента ассоциации коммуникационных агентств ј ј–.
Ђ¬ данном случае нельз€ возлагать вину на компании, занимающиес€ продажей рекламы на “¬. ќни не могут выполнить своих об€зательств не по своей воле, а в силу возникших обсто€тельств, Ц отмечает ¬адим ∆илник, гендиректор јссоциации рекламодателей. Ц ≈динственный выход Ц это либо пересмотреть контракты, либо попытатьс€ повли€ть на √осдуму с тем, чтобы сроки вступлени€ ограничений на эфирное врем€ рекламы были перенесеныї.

Ќаметившиес€ трудности с поиском рекламодателей св€заны не только с новым рекламным законом. ѕо мнению наблюдателей, еще одной причиной может стать снижение интереса рекламодател€ к телерекламе как эффективному методу продвижени€ товаров. ЂЌа федеральных каналах действительно наблюдаетс€ снижение эфирной аудитории, Ц говорит вице-президент Ќациональной телевизионной сети »горь ћишин. Ц ѕо€вилось большое количество других источников информации, которыми интересуютс€ рекламодатели. Ёто борьба разных технологий, разных образов жизниї.
”худшение качества телевизионной аудитории последнее врем€ очень беспокоит продавцов рекламного времени и руководителей телеканалов

. — одной стороны, они должны радоватьс€, что пресловутые юмористические шоу и программы об уголовном мире собирают в прайм-тайм у телевизионных экранов большое количество зрителей. Ќо эта аудитори€ все менее интересна рекламодател€м, поскольку основную ее часть составл€ют необеспеченные и недостаточно образованные люди. ќдин из игроков телевизионного рынка, пожелавший остатьс€ неизвестным, в качестве подтверждени€ этой тенденции назвал по€вление на Ќ“¬ программы "ћаксимум". Ёта программа имеет хороший рейтинг, причем это происходит на одном из самых "интеллигентских каналов", отметил источник "√азеты.Ru".
ѕо информации источника, на одной из летучек с особой радостью отмечалось, что программу "ћаксимум" с большим интересом смотр€т в местах лишени€ свободы.

«акон Ђќ рекламеї сильно ударит по региональным телестанци€м, предупреждают эксперты. Ђћногие станции в регионах работают как сетевые, транслиру€ —“—, “Ќ“, RenTVї, Ц говорит ћишин. ѕо информации Ђ√азеты.Ruї, сейчас рекламное врем€ в таких Ђпокупныхї передачах делитс€ поровну между федеральным поставщиком телевизионного контента и региональной компанией, котора€ сама привлекает местного рекламодател€. ѕосле неизбежного роста цен, региональные производители не смогут себе позволить рекламу на местном телевидении, что ухудшит положение региональных каналов.

–егиональные телекомпании могут вообще поссоритьс€ со своими нынешними федеральными партнерами. Ђ¬ведение ограничений на рекламу вынудит крупные сетевые каналы искать пр€мой способ доставки продукта в регионы, что позволит не делитьс€ с посредником рекламным временем. ¬ этих услови€х региональные станции будут вынуждены или пытатьс€ выторговать послаблени€, или продаватьс€ сетевым каналамї, Ц предполагает ћишин.
¬полне возможно, что некоторым каналам придетс€ идти на поклон к государству и выпрашивать себе всевозможные субсидии и льготы Ц в таких услови€х о независимости (в первую очередь Ц информационой) можно будет совсем забыть.

—уд€ по всему, такой процесс пока не началс€, однако у некоторых игроков телевизионного рынка в ближайшее врем€ может просто не оказатьс€ выбора.

ќднако новый закон может побудить региональных телевизионщиков к Ђсопротивлениюї, в результате чего телевизионный рынок может существенно изменитьс€. ЂЌекоторые сетевые станции пожелают стать самосто€тельными программируемыми станци€ми с целью заполучить все 8 минут рекламы на местном рынке, Ц прогнозирует »горь ћишин. Ц Ёто может привести к возникновению в регионе 1-2 самосто€тельных и сильных компанийї.

ќчевидно, что дл€ создани€ таких станций понадоб€тс€ немалые деньги, но их могут дать представители местного бизнеса, которые таким способом захот€т подн€ть свой собственный статус как у себ€ в регионе, так и на федеральном уровне.

20 ‘≈¬–јЋя 09:35

P.S. ¬сем рыдать, и идти на митинг в защиту рекламы и телеканалов!



la_sotte   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 20 ‘еврал€ 2006 г. 13:12 (ссылка)
 упим со временем все по тарелочке и будем радоватьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Roman_Komarov   обратитьс€ по имени Re: “еле смерть. ѕонедельник, 20 ‘еврал€ 2006 г. 19:23 (ссылка)
  2008 подготовка, не иначе. ≈– и ¬¬ѕ в предвыборной рекламе у нас уже давно не нуждаютс€, а всем остальным денег не хватит. ќно, может быть, и хорошо, но не совсем.

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
morri   обратитьс€ по имени —реда, 22 ‘еврал€ 2006 г. 20:58 (ссылка)
€ уже зан€ла первое место в р€дах защитников рекламы!:grin:
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку