-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Привет, Инквизиция! - (1)

"Мир вам, православные!" (с) "Уголовный приговор за фразы «бог – ...

Тайне - (0)

Тайне Доброе утро, моя милая тайна!!! За окном совсем темно, и я не могу понять, каким будет за...

... - (0)

! когда нет собственных мыслей, люди читают чужие афоризмы...

Просто нет слов. :) - (1)

Стих! Так надо дальше пойти, надо со всеми праздниками разбираться, взять, к примеру, старый ...

Люблю Симпсонов :) - (2)

Цитаты Гомера Симпсона (Homer Simpson) http://messiah.at.ua/_nw/0/88493.jpg 1. Если действите...

 -Видео

Москва
Смотрели: 21 (12)
Белые розы
Смотрели: 44 (5)
Гимн СССР
Смотрели: 105 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмурое_радио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 3845
Комментариев: 37768
Написано: 48376

Мир сошел с ума.

Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:40 + в цитатник
 (120x166, 5Kb)
Миллионы людей сошли с ума. Они боятся сегодняшнего дня. Кто-то верит, что сегодня настанет конец света, кто-то ждет неприятностей на голову, у кого, что болит тот того и опасается.
06.06.06. Все млять, капец пришел мозгам граждан многих стран. Они не только боятся чушь, они еще совершенно не разбираются в цифрах.
На мой вопрос одному «сошедшему с ума» что же сегодня если это 06.06.06 и 06.06.2006 так же как и 6.06.06. Ответил гениально. Пишется именно 06.06.06. а это число зверя.
Дорогие, сошедшие с ума граждане, когда-то мы с Вами учились в школе, но я еще что-то помню, а Вы уже забыли, как выглядят цифры.
Я позволю себе напомнить воспаленным суевериям мозгам, что число зверя это 666, Но ни как не 060606. Мать Вашу, где в 666 нули????!!!!!
Идите, спросите у любого священника, что он думает по поводу сегодняшнего дня и цифры 06.06.06. и узнаете что суеверие это ложный путь, что уводит Вас на пути к Богу.

Мало того, что телевидение вместе с миллионами граждан сошло с ума, так еще и христианством прикрываются. Миллионы верующих в собственные страхи, мать их.



Aga_mem_noN   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 11:54 (ссылка)
Ну нравится людям бояться конца света...
Ответить С цитатой В цитатник
Roman_Komarov   обратиться по имени Re: Мир сошел с ума. Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:00 (ссылка)
Ну как же! Шестой день шестого месяца шестого года через две тысячи лет после рождества, придет антихрист и устроит туда-сюда и все такое. Если не придет через две тысячи, придет через три.
Это всякие люди придумали даты с нулями писать, чтобы никто не смог впереди единичку или двоечку добавить и тем самым сбить с толку следствие :)

Кстати, мало кто помнит: в фильме "Терминатор" было напророчено, что в какой-то день 1999-го злой компьютер развяжет ядерную войну. Правда, в той же книжке сказано, что Сара Коннор весь этот день просидела дома трясясь от страха, но ничего не произошло.
Особо просвещенные друг друга поздравляли с удачно прожитым судным днем :)
В колонках играет: -Аут - Бу-ра-ти-но !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ashura   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:33 (ссылка)
Да, истерия та еще. Американские домохозяйки боятся сегодня ходить в супермаркеты, потому что все деньги, которые они потрят, "пойдут на финансирование кампании Антихриста".

А в родильных домах переполох еще страшнее. Дамы боятся родить Антихриста и учинить конец света. Это вообще тупик.

А конец света наступит в 2038 году. Потому что все функции работы времени в компьютерах расчитаны до 2038го - то есть все программы, построенные на таких функциях после этой даты решат, что снова наступил 1970й. И время замкнется в круг.
Поэтому поддержим производство и внедрение в повседневную жизнь 62-битных компьютеров!
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:39 (ссылка)
Aga_mem_noN,Если бы нравилось. Я бы писал о начиональном развлечении.
Ответить С цитатой В цитатник
Сделана_в_СССР   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
Что-то ни одного пока сегодня суеверного не встретила...
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:42 (ссылка)
Roman_Komarov, В данном случаи мир делится на три категории это те кто боятся и трясутса от страха, те которые в это не вреят, и те кто к этому готовитца по принципу, нас так просто не возмешь. Но первых явное большинство.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:43 (ссылка)
Ashura, финансирование кампании Антихриста, мне особо нравится. Никто часом не знает, где офис антихриста?

Не думаю что в 2038 году что-то будет. 30 с лишком лет для компьютерных технологий очень много.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
Сделана_в_СССР, А ты новости посмотри. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashura   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
Хмурая_сволочь, вообще я помню, как про Саддама Хусейна говорили, что он воплощение Антихриста. Но это было давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Художник_1975   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:54 (ссылка)
"свинья" везде грязь наидет. Хоть в талочике на автобус, хоть в календаре. и в маразм впадет по лично им наиденои причине или же умело используя слухи... :)
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:56 (ссылка)
Мы вчера вечерком оченно классно покушали всякой вкусной японской еды и решили, что все, хрен с ним, пусть кончается свет...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиврук_Михаил   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:34 (ссылка)
Парламентские фракции "Нашей Украины", Блока Юлии Тимошенко и Соцпартии перенесли заседание Верховной Рады с 6 на 7 июня в связи с тем, что во вторник дата 06.06.06 обрузет "число Зверя" - 666.
Источник http://www.lenta.ru/news/2006/06/05/verhrada/
Ответить С цитатой В цитатник
k_osmanavt   обратиться по имени Re: Мир сошел с ума. Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:48 (ссылка)
согласен с тобой полностью.
а вот у друга моего сегодня обнулился смартфон внезапно... у парня конец света сразу наступил из-за этого))))))
В колонках играет: Moby - Porcelain [futureshock instrumental]

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Наяда   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:51 (ссылка)

пока твой пост не прочитала, не задумывалась, что седня такая примечательная дата.. По мне хоть 66 день, 66 месяца 6666 года - все фигня, хотя я и верующая, но зацикливаться на каких-то цифрах - бред..
Ответить С цитатой В цитатник
k_osmanavt   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:55 (ссылка)
хотя на самом деле цифры - очень интересная область...
В колонках играет: Сансара - Line ( Втроем легче )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сиврук_Михаил   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:42 (ссылка)
Глупость, глупость полнейшая!
Откройте Библию на 666-й странице! Что дьявольского вы там найдете? Кстати, в Ветхом завете что-то про богатство царя Соломона говорится - типа каждый год к нему приходило золота весом 666 местных тугриков (таланов). А этот герой в Библии сугубо положительный.
Кроме того, не каждый помнит о том, что раньше по другому считали.
11 по той системе исчисления это 1+1, тоесть 2. А 666=18 (в смысле 6+6+6).
В Библии же 666 это три разные цифры - шестьсот (ХИ)+ шестьдесят (КСИ)+шесть (СИГМА). так что обращать внимание на дату - это бред какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Z_Митя   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 16:53 (ссылка)
число с тремя шестёрками вообще имеет мало отношения к религии, а относится только к локальным страхам наших мохнатых предков несколько тысяч лет тому назад. ну, делают из этого чуваки бабки - почему нет, собственно?
Ответить С цитатой В цитатник
birochka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 20:51 (ссылка)
а я сегодня зачет принимала. И что бы студенты там не говорили, а то, что почти никто не сдал - их вина, а не какого-то там числа ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Gavin_Troy   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 11:03 (ссылка)
Я так ждал... но не настал...
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Gavin_Troy: Я так ждал... но не настал...

Смерть придет раньше чем начнется шоу конца света.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Z_Митя: число с тремя шестёрками вообще имеет мало отношения к религии, а относится только к локальным страхам наших мохнатых предков несколько тысяч лет тому назад. ну, делают из этого чуваки бабки - почему нет, собственно?

Уж больно велики эти локальные страхи в современном обществе.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение birochka: а я сегодня зачет принимала. И что бы студенты там не говорили, а то, что почти никто не сдал - их вина, а не какого-то там числа ;)

А что, они что-то говорили?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Сиврук_Михаил: Глупость, глупость полнейшая!
Откройте Библию на 666-й странице! Что дьявольского вы там найдете? Кстати, в Ветхом завете что-то про богатство царя Соломона говорится - типа каждый год к нему приходило золота весом 666 местных тугриков (таланов). А этот герой в Библии сугубо положительный.
Кроме того, не каждый помнит о том, что раньше по другому считали.
11 по той системе исчисления это 1+1, тоесть 2. А 666=18 (в смысле 6+6+6).
В Библии же 666 это три разные цифры - шестьсот (ХИ)+ шестьдесят (КСИ)+шесть (СИГМА). так что обращать внимание на дату - это бред какой-то.

Мишь все началось из-за фразы в главе 13-й Откровения Иоанна Богослова: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть (666).

Как по мне так хрен знает что этой фразой хотел сказать Иоанн. Более я не знаю где бы упоминалось это число, в том числе в библии.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение k_osmanavt: согласен с тобой полностью.
а вот у друга моего сегодня обнулился смартфон внезапно... у парня конец света сразу наступил из-за этого))))))
В колонках играет: Moby - Porcelain [futureshock instrumental]

Локальные концы света наступают в этот день во многих умах. а смарт фон всего лишь железка, ей приход зверя по барабану. У нее свои концы света. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Наяда:
пока твой пост не прочитала, не задумывалась, что седня такая примечательная дата.. По мне хоть 66 день, 66 месяца 6666 года - все фигня, хотя я и верующая, но зацикливаться на каких-то цифрах - бред..

В прошлых годах в эти дни случалисб и хорошие и плохие события. И к тому известно что приход зверя не привязан к дате.
Но почему-то мир сходит с ума.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение k_osmanavt: хотя на самом деле цифры - очень интересная область...
В колонках играет: Сансара - Line ( Втроем легче )

Особенно наука нумерология. Почему не появилось науки буквологии, я не понимаю. Хотя это было бы крайне логично. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:57 (ссылка)
Исходное сообщение Сиврук_Михаил: Парламентские фракции "Нашей Украины", Блока Юлии Тимошенко и Соцпартии перенесли заседание Верховной Рады с 6 на 7 июня в связи с тем, что во вторник дата 06.06.06 обрузет "число Зверя" - 666.
Источник http://www.lenta.ru/news/2006/06/05/verhrada/

У американцев хуже. Хотя от украины я этого не ожидал.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Художник_1975: "свинья" везде грязь наидет. Хоть в талочике на автобус, хоть в календаре. и в маразм впадет по лично им наиденои причине или же умело используя слухи... :)

На страхах хорошо и удобно играть и делать деньги.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение julycaesar: Мы вчера вечерком оченно классно покушали всякой вкусной японской еды и решили, что все, хрен с ним, пусть кончается свет...:)

На сытый желудок хоть потоп. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Re: Ответ в Хмурая_сволочь; Мир сошел с ума. Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Ashura: Хмурая_сволочь, вообще я помню, как про Саддама Хусейна говорили, что он воплощение Антихриста. Но это было давно.

Ровно как и про очень многих людей.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку