-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Привет, Инквизиция! - (1)

"Мир вам, православные!" (с) "Уголовный приговор за фразы «бог – ...

Тайне - (0)

Тайне Доброе утро, моя милая тайна!!! За окном совсем темно, и я не могу понять, каким будет за...

... - (0)

! когда нет собственных мыслей, люди читают чужие афоризмы...

Просто нет слов. :) - (1)

Стих! Так надо дальше пойти, надо со всеми праздниками разбираться, взять, к примеру, старый ...

Люблю Симпсонов :) - (2)

Цитаты Гомера Симпсона (Homer Simpson) http://messiah.at.ua/_nw/0/88493.jpg 1. Если действите...

 -Видео

Москва
Смотрели: 21 (12)
Белые розы
Смотрели: 44 (5)
Гимн СССР
Смотрели: 105 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хмурое_радио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2004
Записей: 3841
Комментариев: 37748
Написано: 48350

Первый тест драйв.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:27 + в цитатник
Для первого раза я выбрал неплохую разминку. По идеи надо было просто покататься по району. Но это как-то неспортивно. По-этому, я как истинная эмо девочка :)))))) Да, решил на ночь, глядя доехать до работы, и соответственно обратно. Семь с половиной километров туда и столько же обратно.
1: Асфальт у нас класть не умеют, как и ремонтировать дороги.
2: Все бордюры разные по высоте, не только на разных дорогах, но и через каждый метр.
3: Люди двух категорий, те, что шугаются велосипедистов и те, кто думают, что ты вертолет.
4: Время, данное пешеходу, что бы перейти дорогу либо слишком велико, что редко либо слишком мало, что даже бегом не успеваешь перейти.
5: Для водителей ты пешеход с круглыми ногами.
6: С наступлением темноты девочки до 20 вываливают на улицу покрасоваться в темноте перед одинокими пьяными прохожими. Не считая редких одиноких девушек непонятно куда идущих в гордом одиночестве в темноте.
7: Все молодые люди лишь днем строят из себя крутых и спортивных. С наступлением темноты это пивная алкашня. Встретить молодого человека без пива редкость.
8: С наступлением темноты из своих нор вылезают велосипедисты. Оно понятно людей меньше. Но 90 процентов без фонарей. Видимо так лучше видно.
9: Пешеходы это зло.
10: Узкие дороги это зло.
11: 90 процентов велосипедистов это лохи на городских велосипедах в темной одежде без фонарей. Причисляются к разновидности самоубийц на мотоциклах.
12: Для велосипедиста, как и для инвалида в городе совершенно ничего не предусмотрено.
13: Очень много «красавиц» на джипах. Как много женской хрупкости желает самоутвердиться за счет крупных машин. Вызывают стойкое неприятие.


Отдельное слово о том кто изобрел сиденья. Это была скорее всего женщина мужененавистница, либо мужчина мазохист. Потому что дамские сиденья мягкие и удобные. А мужские, особой конструкции. Спроектированы так, что бы вся тяжесть приходилась не мягкое место, а на кость как ни сядь. И даже если у Вас мягкое сиденье, толку от этого никакого.

Учитывая сиденья, неровный асфальт, и бордюры, двух подвес это очень хорошо.
Тормоза, мягкие и отличные. Без рывков и резких торможений. Хотя если нужно остановится быстро можно запросто.

Вторая передняя звездочка и вторя задняя изобретены для зимней езды по квартире. Что бы проехать метр надо совершить не меньше 10 оборотов педалей за несколько секунд. На кой черт это надо я так и не понял. Видимо для сильно нервных и темпераментных.



julycaesar   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 08:36 (ссылка)
Исходное сообщение Хмурая_сволочь
...
6: С наступлением темноты девочки до 20 вываливают на улицу покрасоваться в темноте перед одинокими пьяными прохожими. Не считая редких одиноких девушек непонятно куда идущих в гордом одиночестве в темноте.
7: Все молодые люди лишь днем строят из себя крутых и спортивных. С наступлением темноты это пивная алкашня. Встретить молодого человека без пива редкость.
8: С наступлением темноты из своих нор вылезают велосипедисты. Оно понятно людей меньше. Но 90 процентов без фонарей. Видимо так лучше видно.
...
13: Очень много «красавиц» на джипах. Как много женской хрупкости желает самоутвердиться за счет крупных машин. Вызывают стойкое неприятие...


Хмурый открыл для себя Москву...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Бурый_Laki   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:31 (ссылка)
Да ты лох педальный, токо вел взял и уже весь изнылся, ты бы как Андрюха прокатился туда 600км и обратно!!!! А то проехал три метра и сразу весь мир бардак, все бабы люси, а солнце ё...ный фонарь, остановите землю я сойду!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
старый_ворон   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 09:48 (ссылка)
Был в ноябре в Германии... Дрезден-Берлин-Вольфсбург
Для велосипедистов отдельные полосы движения на дорогах, доп секции на светофорах, у каждого магазина, офиса, школы и т.п. организованы места для привязи железных коней....
Ответить С цитатой В цитатник
Nasprin   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:06 (ссылка)
Повеселил меня твой пост)) В Москве для велосипедистов вообще что-то околоинфернальное творится. По таким дорогам на машине то не очень, а на велике... Насчет сидения - я тебя понимаю. Почему-то все современные сидения делаются по образцу одного пыточного инструмента родом из средних веков. Почему - я так и не понял...
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Re: Первый тест драйв. Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:35 (ссылка)
про звездочку - точно. тоже не понимаю.
и нафига нужны все эти передачи? хватило бы двух - 3х7, где КПД ног максимален и еще какая-то для подъема в гору. (определено опытным путем за два года велокатания).

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ноги как,живы не болят?
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:14 (ссылка)
julycaesar, Да, и только 30 лет спустя, Хмурый открыл для себя Москву. :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
Бурый_Laki, Дюх, во первых я не ныл. А во вторых эти три метра это мое личное достижение, и чьи-то 600 км, это конечно хорошо, ибо есть к чему стремится, но они не мои. А эти три метра мои и только мои, и боль моя, и самое главное у меня есть друзья которые это понимают и меня поддерживают.

P.S. А землю ты все-таки останови. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:19 (ссылка)
старый_ворон, Отдельные полосы движения я себе даже не представляю. У нас хотели сделать отдельные полосы движения в цетре но для спец транспорта. Сначала для скорой и т.д. Потом для чиновников. Но что-то, как-то, затихло.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:25 (ссылка)
Nasprin, Нет ну асфальт на проежей части хороший. А вот тротуары это памятник высшего мастерства укладки асфальта. Ибо положить асфальт так, что бы в точности повторял рельеф местности да еще при этом оставался гладким это высшее мастерство! :)
а насчет сидений... Это профессиональные сиденья для спортивных шессейников. И какой-то очень нехороший человек решил что это круто если у тебя на велосипеде будет стоять такое сиденье. Типа пальцы веером и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:30 (ссылка)
Верричи, Со звездочкой я уже разобрался, бывает полезной. вторая, перевая по прежнему остается совершенно бесполезной.
Я вот не понимаю зачем к примеру 8 скоростей на велосипеде за 4 тыс рублей, если на третей он начнет разваливатся. И почему у моего к примеру 21 скорость а использовать 2 - 4 из них нельзя из-за перекоса цепи. реально можно пользоватся 3мя 4 скоростями, плюс 2 - 4 которыми нельзя, а где остальные я вообще не понимаю. :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 17:32 (ссылка)
Aego, Ну болят конечно, но это мелочи. При хотьбе используются другие мышцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку